вомбат

Вот и кончилось лето...

Первый осенний дождь.

Грустный стук капель по козырьку окна.
Печальный шум в листьях.
Льет. Равномерный тоскливый шум.
Деревья поникли и скоро оденутся в нарядное золото, в последний радостный наряд.
А потом белым-белым укроет землю.

Вечный цикл. Снова.

Дождь.
вомбат

[repost] Билет в Париж

Оригинал взят у egida в Билет в Париж

У меня нет мечты.

Collapse )
Нарисовано тремя марками маркеров: Promarker, Tria (приобрести можно www.cardesignshop.ru), Copic + линер Faber Castel, какая-то дешевая парижская перьевая ручка. Бумага Sketch фирма Clairefontaine А4 (наброски сделаны в течение 2 дней). http://egida.livejournal.com/538180.html по этой ссылке можно посмотреть этапы рисования маркерами.

если есть желание получить какую-то работу ввиде открытки пишите, сделаем egida.art@gmail.com




вомбат

Гадание по палаточному дел мастеру, 8 лет спустя.

По мотивам http://arris-krain.livejournal.com/115798.html

Где теперь эти люди, мудрейшие нашей земли
Тайной нити в основе творения они не нашли
Как они суесловили много о сущности бога
Весь свой век бородами трясли и бесследно ушли.


1. Что у меня на душе?

Порой кто-нибудь идет напролом и нагло кричит: - Это я!
Богатством кичится, звенит серебром и златом блестит - Это я!
Но только делишки настроит на лад - и знатен, глядишь, и богат
Как из засады подымется смерть и говорит - Это я!


....

2. Каким меня видят друзья?

Тайны тем лишь, кто любит вино, знать дано,
Радость чаши через горе одно знать дано.
Видит взор твой мое состояние -- диво ль?
В душах пьяниц лишь пьяницам дно знать дано!


3. Я женюсь (как, когда)?

Этот суетный мир рад тебя погубить
И в обитель неверного рока вселить.
Если нет для тебя в ней спокойного места,
Будто не был -- скорей поспеши выходить!


многозначительно...

4. Слова о моем лучшем друге:

Не убивай меня, небо, в своем опьяненье!
Видишь величье мое и твое униженье!
Из-за моей нищеты и вседневных скорбей
Проклял я сам этой жизни постыдной томленье.


5. История моей жизни:

Умножает вино нам отваги запас,
А кенаф губит вялою немочью нас.                   
Пей вино -- будешь сильным и вечно румяным!
Подлым зельем приблизишь лишь гибели час.


да вроде и не употребляю я кенаф...

6. Мое лучшее качество:

С милым другом пить чашу вина - хорошо!
Когда боль нам за друга дана - хорошо!
И раз мир этот нам в наших судьбах не верен,
Пить всегда и везде допьяна - хорошо!


эмпатия? Дружелюбие? Сопереживание? Соучастие?

7. Что ждет меня сегодня?

Не ищи себе друга по чуждым углам,
С ним невзгоды свои не дели пополам.
Будь один, сам найди от страданий лекарство,
Утешитель же твой пусть излечится сам.


Учту :)

8. Слова о моих родителях:

Изошло сердце кровью, устало страдать,
Больше, чем от вина, стал я чувства терять...
Как бы люди теперь обо мне ни судили,
От тоски по тебе головы не поднять


9. По какому принципу строится жизнь?

Солнце розами я заслонить не могу,
Тайну судеб словами раскрыть не могу.
Из глубин размышлений я выловил жемчуг,
Но от страха его просверлить не могу.


... а похоже.

10. Что будет играть на моих похоронах?

Она въяве была, но о том я не знал,
Среди нас находилась притом, я не знал.
Я постигнуть хотел, что же нас разделяет?
Что же нас разлучило потом? - Я не знал.


Ничего не понял... Какими они будут?

11. Что обо мне думают окружающие?

Только Истина есть непреложный закон,
Этот мир бытия лишь ему подчинен.
Все, что есть -- быть должно в бытии и вселенной,
То, что быть не должно, то -- мираж или сон!


Аэрлис.

12. Как мне сделать себя счастливым?

Встань, милая! Дай мне вина! Вниманье мне яви!
Сегодня счастлив я с тобой, удел мой - путь любви.
Дай розового мне вина, как цвет твоих ланит.
Запутан мой, извилист путь, как локоны твои.


Жениться или напиться?

13. Как мне разрешить свои проблемы?

Пламя сердца стремись песней чанга залить,    
Чтоб пришествия чашу свою отдалить
Захвати хоть мгновенье, ведь свод лучезарный
Оборвал не одну драгоценную нить...


В веселии век проведем, да?

14. У меня будут дети?

О, Господь! От невзгод, посылаемых нам,
Древо счастья мне рубят по самым корням.
И никто не воскликнет в полуденном мире:
"Не рубите! Ведь больно! Не совестно вам?"


Так и не собрался...

15. Кто на мне женится/выйдет замуж?

О мудрый, утром раньше встань, когда кругом прохлада,
И догляди, как мальчик пыль взметает за оградой
Ты добрый дай ему совет: «Потише! Не пыли!
Ведь эта пыль - Парвиза прах и сердце Кей-Кубада"...


~_~

16.Какие люди в меня влюбляются?

Тот гончар, что, как чаши, у нас черепа округлил,
Впрямь искусство в гончарном своем ремесле проявил.
Над широкой суфрой бытия опрокинул он чашу
И всю горечь вселенной под чашею той заключил.


~_~

17. Как я умру?

Чаша вина мне дороже державы Кавуса,
Трона Кубада и славы отважного Туса.
Стоны влюбленных, что слышатся мне на рассвете,
Выше молитв и отшельнического искуса.


Могло быть и хуже :)
вомбат

Вчера впервые в жизни попал в оперу

Малая сцена Мариинки, опера Пуччини Тоска.

Впечатления неописуемые. Сначала я думал, что будет тоска. Но как они запели, как распелись, как до костей пробрало - так я понял - это не тоска. Это Тоска! :)

Статью о том, что это такое я уже сегодня в вики прочитал, а вчера разрывался между субтитрами и происходящим на сцене. Пели на итальянском.

Костюмы современные и интересные. Скарпиа в военно-полицейском мундире, помошники его - мне показалось что в чекистских тужурках, более дальнозоркие соседи говорят - "чернорубашечники". Чезаре Анжелотти (ну чистый джедай, из Замка Святого Ангела сбёг) - белый плащ нараспашку, белый шарф - негоциант. Каварадосси - нет, у меня слов не хватает.

Впечатления неописуемые.

В начале третьего акта я предательски заснул. Бессонная ночь, эмоциональная перегрузка, в общем я отмазался ;)
вомбат

Лытдыбр: понедельничное, программерское

Сегодняшним рабочим днем я доволен.

Вместо пересчета стульев и табуреток и прочей неведомой лютой херотени я занимался привычными и понятными вещами: запустил IDE, denwer и до обеда набрасывал макет утилитки - инпуты расставлял, со стилями игрался...

После обеда взялся за кодинг и с ленцой, между делом почитывая истории про задолбавшихся (мне можно, я тоже задолбавшийся - стулья считаль-считаль, много насчиталь, ой много, насяльника!), закодил весь фронтэнд и половину бэкэнда утилитки.

Поднялся я без двадцати шесть, пошел к кулеру за очередной производной чая и задумался - а что я сегодня...

Мысль додумать не успел. Пришло чувство довольства. Хорошо то каак... когда занимаешься тем, что умеешь делать хорошо и получаешь от этого удовольствие, а не занимаешься за деньги какой-то хренью.

Вомбат хороший, хороший, няшненький... 
вомбат

Хэдшот: игра про создание игр

Широко известный (в узких кругах), Фуад "Фунт" Кулиев, геймдизайнер компании GameTrek в апреле-июне планирует провести Хедшот - серию вебинаров по геймдизайну.

Цитирую сайт Хедшота:

ХЕДШОТ - уникальный курс по геймдизайну, построенный в виде соревновательной обучающей игры.

Курс представляет собой пошаговую обучающую игру, итогом которой станет ваша собственная разработанная игра. Вы получите запись всех лекций и учебных материалов и сможете все повторить впоследствии.

Запись на онлайн-семинары на сайте. Я уже записался ;) А вы? Если все получится - это будет мой первый опыт участия в вебинарах :)
как обычно

[repost]: Теплый, добрый, пушистый

Оригинал взят у realcorwin в Теплый, добрый, пушистый
Приближаются выходные (в Германии, кстати, они продлятся до вторника :) ), а значит самое время для большого и толстого, теплого, доброго и пушистого :). Короче говоря, время для вомбата:



Пусть крепкий (потому что сорок кило) австралийский (и так понятно) "хозяйственник" (потому что с сумкой) принесет вам удачу!

Найдено у grey_croco.
как обычно

Музыка осени (запоздало)

По мотивам: http://arris-krain.livejournal.com/127471.html

Не помню, что играло летом в 2012 году, кажется "Королевская свадьба" Оргии Праведников.

Этим летом играла Литургия и органные прелюдии.

А вчера Литар принес Atargatis -- The Marching of the Fey (link at my dropbox)
как обычно

#Conf: Размышление об FtL и навигации.

Спейсопера. Говорить, какой век на дворе - бесполезно (только запутает). Большая часть названий из головы, поэтому никакого реального отношения Вега в Федерации к нашей Веге не имеет (почти, тип звезды тот же)

http://ponyguild.ru/_arris/s_vega.gif - арена действия.
Это плоская схема *населенных* миров. Расстояний на карте пока нет. Сплошные линии - стабильные каналы, штриховые - пульсирующие (с определенным периодом, как правило: активность N часов, неактивность 2*N или 5*N). На схеме расстояние между системой Бхарат и Облаком - примерно 280 ly.

FtL-связь:
Связь есть, теоретическая скорость сигнала конечна (100 ly сигнал проходит примерно за секунду). Есть дока на спецификацию гиперсвязи. Заглушить сигнал практически невозможно, но послать сигнал дальше десятка светолет может не всякий передатчик. Как правило, в системе висит станция гиперсвязи (принадлежащая корпорации Скайнет), которая и обеспечивает роутинг.

FtL-двигатели есть, двух типов: канальный и прямой. При помощи второго летать по каналу можно, энергии тратится на порядок меньше, вычислений меньше. Кроме того, чем выше скорость прямого гиперперехода - тем больше вычислительных мощностей требуется. Сейчас взята планка 3 lk (сверхскоростные курьеры). lk - light knot, световых лет/час.

Не вдаваясь в технические подробности, принцип FtL полета таков: корабль разгоняется до какой-то скорости в "обычном" пространстве, включает гиперполе (оставим технические подробности, если бы я мог написать уравнение гиперполя... пил бы в Сочи) и "проваливается" в гиперпространство. Чем мощнее гиперполе, тем "глубже" корабль "погрузился" и тем больше множитель скорости. Разогнались до 0,1c - получили с помощью поля множитель 20 - и пожалуйста, пузырь гиперполя с кораблем внутри проходит за секунду 2 световых секунды.

Далее, причем тут вычисления?

Структура гиперпространства неоднородна, но более или менее предсказуема. Гипердрайв кроме собственно поддержки поля постоянно занимается вычислением нужной его конфигурации (оно создается двигателем не напрямую, а косвенно, при помощи известных нам полей и ряда неизвестных - темпоральное, А-поле, T-1-поля, еще парочки ;) )

Кстати, можно находиться в гиперпространстве имея скорость и МЕНЬШУЮ, чем скорость света.

Для полета в канале хитромудрые вычисления не нужны. Неизвестная раса, создавшая каналы в незапамятные времена (точно известно, что 6000 лет назад они уже были) позаботилась. Структура г-пр-ва в канале равномерно и предсказуемо меняется от конфигурации в точке входа до конфигурации (по полям) в точке выхода. Изменить скорость в канале нельзя. Изменить направление движения нельзя. Выйти из канала раньше, чем прилетели - тоже нельзя. Зато по энергии дешево и гипердвигатель простой.

Если совсем утрировать, можно нарисовать такую картинку:

По местности катится мяч. По пути встречаются холмики, канавки, камушки. В нужный момент мяч меняет конфигурацию, отталкиваясь от неровностей ландшафта и продолжая движение. Это как выглядит прямой гиперпереход.

В канале - мы катимся по ровной дорожке, получили ускорение начальное и препятствий по пути нет.

Давным давно, когда космос только-только осваивали, были совсем примитивные гипердвигатели, которые только поле поддерживали, а начальный импульс для входа в канал сообщали кораблю ворота. Технология давно устарела и не то что врат, даже двигателей таких не осталось, если только в музее :)

Вход (и выход) в гиперканал выглядит как область пространства (предположительно сферическая), диаметром несколько десятков тысяч километров, в которой возможен вот такой эффект: влетели с нужным вектором (это важно), нужной конфигурацией поля - и рассосались с красивыми эффектами, войдя в канал.

Расстояние от канала до планеты (как правило, основной колонизированной планеты в системе) около миллиона километров. Область канала есть во всех лоциях, более того, канал конечно же охраняется (космическая станция, а то и не одна, зависит от SS)

Да, еще несколько важных моментов :)

1. Гиперполе имеет форму шара или эллипсоида (точнее яйца, вытянутого против направления движения). Даже на самых маленьких кораблях расстояние от обшивки до границы поля не меньше метра. То есть при включенном поле по обшивке корабля можно даже погулять. Другой разговор, что за такие прогулки без приказа из рядов ВКС отправляют нафиг со свистом.

2. Если при полете в гиперканале выключить генератор поля, то теоретически корабль исчезнуть и никуда не должен прилететь. Практически, известны случаи, когда корабль выходил из канала с выключенным двигателем, но на борту происходила какая-нибудь хрень - или часы убегали вперед на полстолетия, или наоборот, не проходило ни секунды. Про глюки я умолчу.

3. Если при прямом гиперпереходе выключить гиперполе - пассажиры не успеют даже удивиться. Все что от них останется - фотоны. Много фотонов.

4. вовремя прямого гиперперехода принимать волны гиперсвязи можно (но только broadcast), вещать ничего нельзя. Захотел почту отправить - выйди в реальный космос. Во время перехода в канале "слышен" только эфир в точке отправления и прибытия.